Условия гарантийного обслуживания
Гарантийные обязательства предоставляемые производителем распространяются на все модели, предназначенные для производства и реализации на территории Российской Федерации, прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ, а также маркированные официальными знаками соответствия.
Производитель предоставляет на приобретенную Вами технику гарантию в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей и регулируемые законодательством РФ сроком на 12 месяцев.
Важная информация для потребителей
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товара в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организационной деятельности. .
Наличие фирменного заводского стикера (наклейка на технике) обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы техники. Удаление таблички ведет к обезличиванию техники и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Производитель не несет ответственность по гарантийным обязательствам за недостатки в изделии после передачи техники потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Рекомендуем доверять подключение (установку) техники, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашей техники в течение срока ее эксплуатации.
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации техники и ее обслуживания.
Неисправные узлы в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.
В период, а также после истечения гарантийного срока наш сервисный центр всегда готовы предложить Вам свои услуги. Адрес нашего сервисного центра находится на сайте в разделе: Как нас найти.
Сроки службы техники у разных производителей могут отличаться и составлять от 1 года до 10 лет. Информация о сроке службы, как правило, указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации. Срок службы изделия исчисляется с даты приобретения техники, либо при невозможности ее определения, с даты ее изготовления, которая может быть указана на типовой наклейке изделия (стикере) или содержаться в серийном номере техники.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.
Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:
– Механические повреждения;
– Попадание жидкости;
– Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;
– Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);
– Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;
– Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;
– Взлом файловой системы
и т.д.
Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует Закон о Защите Прав Потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ПЕРЕД ТЕМ КАК СДАТЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Когда у Вас возникла проблема с вашим изделием, не включается или иные проблемы, Вы, конечно, идете в сервисный центр. Но прежде чем туда отправиться сначала попытайтесь найти гарантийные документы на Вашу технику (гарантийный талон) правильно оформленный ( указанной даты продажи и печать торговой организации) и документы подтверждающие покупку (кассовый и товарный чек).
Итак, рассмотрим, как сдать технику в гарантийный ремонт, чтобы у вас при приеме не возникли проблемы. Прежде всего, посмотрите в документах срок гарантии. Убедитесь, есть ли Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) изготовителя техники в Вашем городе. Убедившись, что гарантия действует и АСЦ в Вашем городе есть, отправляемся в удобный для Вас АСЦ.
Учтите, что если неисправность возникла по Вашей вине (читайте условия гарантийных обязательств), например постороннее вмешательство или нарушение правил эксплуатации, тогда диагностику и, возможно, ремонт оплачивать будете Вы. Вы можете воспользоваться указанным в квитанции телефонным номером для получения информации о состоянии ремонта вашей техники. Перед тем как расписаться в квитанции, внимательно прочтите условия ремонта, указанные в ней! Если что-то вас не устраивает, Вы имеете право сделать свои пометки о несогласии или обратиться в другой АСЦ.