г. Тверь, ул. Циммервальдская, д. 24
(4822) 34-75-56
(4822) 35-35-30
info@vesct.ru
Заказать звонок
Отзывы
Новости
  • Авторизации СЦ

    24 Апрель 2020 г.

    Просьба обратить внимание на список авторизаций СЦ: Vekta JVC KENWOOD (только аудио техника)  SHARP  BBK, OURSSON, YUNO  HAMBER, POLAR, REEX, SHIVAKI, SUZUKI, Lumus, Polarline, Holleberg, SAMTRON, NEKO, LGEN, LUMUS, Quatron (только ТВ), Braun (только ТВ)  ERISSON, TECHNO, ERC, DAYTEK.  FUSION, SUPRA, CASIO, GOLDSTAR, AIWA, MAC AUDIO, LENTEL, ORION, ECON, NATIONAL, Pioneer, DENN, NESONS  PROLOGY, VIDEOVOX, […]

Причины отказа в гарантийном обслуживание

Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.

Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:

– Механические повреждения;

– Попадание жидкости;

– Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

– Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

– Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

– Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

– Взлом файловой системы

и т.д.

Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует Закон о Защите Прав Потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Яндекс.Метрика