г. Тверь, ул. Циммервальдская, д. 24
(4822) 34-75-56
(4822) 35-35-30
info@vesct.ru
Заказать звонок
Отзывы
  • Смолякова Ирина

    Очень благодарны Ларисе Михайловне, Екатерине Михайловне за чуткое отношение, добрый настрой и профессионализм.

  • Арбузова Светлана

    Очень довольна работой. Спасибо большое! Все четко, организованно и качественно. Теперь мы довольные и счастливые!

Новости
  • День победы

    22 Декабрь 2015 г.

    День Победы – это праздник, который объединяет всех: и молодежь, и пожилые люди, и дети хранят светлую память о героях войны.

  • Привет, мир!

    21 Декабрь 2015 г.

    Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Причины отказа в гарантийном обслуживание

Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.

Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:

– Механические повреждения;

– Попадание жидкости;

– Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

– Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

– Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

– Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

– Взлом файловой системы

и т.д.

Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует Закон о Защите Прав Потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Яндекс.Метрика